Сегодня проснулся с утра и ох.. офигел... Сообщение: На счете домолинк не достаточно средств...(хотя в глубине мозга припоминаю что сижу уже год на безлимитке) Проверяю счет точно "У Вас -350р Звоню в службу поддержки:"Извините Вам вместо тарифа \Кибер1-безлимит\ подключили \Кибер 1 лимит\ но сделать мы ничего не можем поменяйте тариф в личном кабинете сами."(это только с 1 июня, а сегодня 7 мая) то есть мне предлагают 24 дня посидеть на лимите. Или сходите напишите заявление тогда МОЖЕТ бЫТЬ Вам поменяют тариф сразу. И опять проблема - человек на которого оформлен телефон живет в другой области тыщи за 3000 км и приедет не скоро(легче дождаться 1 июня) ВНИМАНИЕ ВОПРОС: "Почему через интернет и личный кабинет накосячить они всегда могут, а что бы исправить все надо бежать писать заявление и почему тех служба не может просто исправить свою ошибку?
|