Сначало характеристики, внизу вопрос
имя пользователя: va74serg
модем D-Link 2500U/Bru/D , Software Version:RU_1.51, Bootloader (CFE)Version:1.0.37-8.7 -
до этого версия прошивы 1.0 стояла. дисконнекты послужили причиной смены, но все равно не помоглоданные параметры варьируються:Line Rate - Upstream (Kbps): от 150 до 1000
Line Rate - Downstream (Kbps): от 500 до 7000
пинги варьируються от 37 до 2х с небольшим тысяч. чаще всего интервал от 49 до 120
Statistics -- ADSLMode: ADSL2
Line Coding: Trellis On
Status: No Defect
Link Power State: L0
Downstream UpstreamSNR Margin (dB): 14.8 10.0
<-до 7,5 падает иногдаAttenuation (dB): 46.5 31.4
Output Power (dBm): 12.8 1.4
Attainable Rate (Kbps): 3168 924
Rate (Kbps): 2485 800
MSGc (number of bytes in overhead channel message): 59 131
B (number of bytes in Mux Data Frame): 77 13
M (number of Mux Data Frames in FEC Data Frame): 2 16
T (Mux Data Frames over sync bytes): 1 1
R (number of check bytes in FEC Data Frame): 14 16
S (ratio of FEC over PMD Data Frame length): 1.9825 8.3117
L (number of bits in PMD Data Frame): 686 231
D (interleaver depth): 32 4
Delay (msec): 15 8
Super Frames: 22726 21475
Super Frame Errors: 29 1
RS Words: 738618 175608
RS Correctable Errors: 3046 4
RS Uncorrectable Errors: 234 N/A
HEC Errors: 23 0
OCD Errors: 0 0
LCD Errors: 0 0
Total Cells: 2141709 664908
Data Cells: 1349245 63925
Bit Errors: 0 0
Total ES: 16 1
Total SES: 0 0
Total UAS: 17 46
Test the connection to your local networkTest your ENET Connection: PASS
Test the connection to your DSL service providerTest ADSL Synchronization: PASS
Test ATM OAM F5 segment ping: FAIL
Test ATM OAM F5 end-to-end ping:FAIL -> данные тесты постоянно не пройдены Test the connection to your Internet service providerTest PPP server connection: FAIL Test authentication with ISP: PASS
Test the assigned IP address: FAIL Ping default gateway: FAIL
Ping primary Domain Name Server: FAIL тесты не пройденные в послежднем абзаце появляються при дисконнектах.
В режиме бриджа залогиниться вообще не смог(мож руки кривые).
Подключать пробовал как напрямую к розетке(без телефона), так и со сплиттером - результат один и тот же. дисконнекты наблюдаються каждые минут 5-10 в лучшем случае.
По 050 направили в 065 для проверки линии - в результате сказали ждите кабельщиков, возможен обрыв.
Вопрос: Возможно ли с вашей стороны сделать что то, что бы инет работал хотя бы стабильно в настоящее время(порт поменять, снизить скорость до 256 или еще что то).....
ибо без нета чуствую себя как без яиц(сорри)Данное сообщение пока писал - 3 раза ребутил модем