Центр компьютерной помощи «1 2 3» http://vrn123.ru/forum/ |
|
дисконнекты2 http://vrn123.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=142 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sergey [ 26 авг 2009, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | дисконнекты2 |
Сначало характеристики, внизу вопрос имя пользователя: va74serg модем D-Link 2500U/Bru/D , Software Version:RU_1.51, Bootloader (CFE)Version:1.0.37-8.7 - до этого версия прошивы 1.0 стояла. дисконнекты послужили причиной смены, но все равно не помогло данные параметры варьируються: Line Rate - Upstream (Kbps): от 150 до 1000 Line Rate - Downstream (Kbps): от 500 до 7000 пинги варьируються от 37 до 2х с небольшим тысяч. чаще всего интервал от 49 до 120 Statistics -- ADSL Mode: ADSL2 Line Coding: Trellis On Status: No Defect Link Power State: L0 Downstream Upstream SNR Margin (dB): 14.8 10.0 <-до 7,5 падает иногда Attenuation (dB): 46.5 31.4 Output Power (dBm): 12.8 1.4 Attainable Rate (Kbps): 3168 924 Rate (Kbps): 2485 800 MSGc (number of bytes in overhead channel message): 59 131 B (number of bytes in Mux Data Frame): 77 13 M (number of Mux Data Frames in FEC Data Frame): 2 16 T (Mux Data Frames over sync bytes): 1 1 R (number of check bytes in FEC Data Frame): 14 16 S (ratio of FEC over PMD Data Frame length): 1.9825 8.3117 L (number of bits in PMD Data Frame): 686 231 D (interleaver depth): 32 4 Delay (msec): 15 8 Super Frames: 22726 21475 Super Frame Errors: 29 1 RS Words: 738618 175608 RS Correctable Errors: 3046 4 RS Uncorrectable Errors: 234 N/A HEC Errors: 23 0 OCD Errors: 0 0 LCD Errors: 0 0 Total Cells: 2141709 664908 Data Cells: 1349245 63925 Bit Errors: 0 0 Total ES: 16 1 Total SES: 0 0 Total UAS: 17 46 Test the connection to your local network Test your ENET Connection: PASS Test the connection to your DSL service provider Test ADSL Synchronization: PASS Test ATM OAM F5 segment ping: FAIL Test ATM OAM F5 end-to-end ping:FAIL -> данные тесты постоянно не пройдены Test the connection to your Internet service provider Test PPP server connection: FAIL Test authentication with ISP: PASS Test the assigned IP address: FAIL Ping default gateway: FAIL Ping primary Domain Name Server: FAIL тесты не пройденные в послежднем абзаце появляються при дисконнектах. В режиме бриджа залогиниться вообще не смог(мож руки кривые). Подключать пробовал как напрямую к розетке(без телефона), так и со сплиттером - результат один и тот же. дисконнекты наблюдаються каждые минут 5-10 в лучшем случае. По 050 направили в 065 для проверки линии - в результате сказали ждите кабельщиков, возможен обрыв. Вопрос: Возможно ли с вашей стороны сделать что то, что бы инет работал хотя бы стабильно в настоящее время(порт поменять, снизить скорость до 256 или еще что то).....ибо без нета чуствую себя как без яиц(сорри) Данное сообщение пока писал - 3 раза ребутил модем |
Автор: | Sergey [ 26 авг 2009, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дисконнекты2 |
о любых результатах отпишусь |
Автор: | merlin [ 26 авг 2009, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дисконнекты2 |
Не знаю, как вы получили такие характеристики линии. Вот те, которые видны с DSLAM: Upstream Затухание, dB: 31.0 Downstream Затухание, dB: 46.5 Это, скажем так, не очень хорошие показатели. Смотрите, что у вас с телефонной линией. |
Автор: | ikondrashov [ 26 авг 2009, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дисконнекты2 |
Первое-же, что сделал-бы наш специалист, при решении данной проблемы, это подключение гарантированно-рабочего модема к распределительной коробке и снятие результатов оттуда. После этого уже станет видно, где именно локализована проблема. Далее по результатам: либо замена квартирной проводки, либо сдача линии в бюро ремонта. |
Автор: | Sergey [ 27 авг 2009, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дисконнекты2 |
Цитата: Не знаю, как вы получили такие характеристики линии. Вот те, которые видны с DSLAM: Upstream Затухание, dB: 31.0 Downstream Затухание, dB: 46.5 ну у меня тоже самое практически Цитата: Attenuation (dB): Downstream 46.5 Upstream 31.4 Цитата: это подключение гарантированно-рабочего модема к распределительной коробке и снятие результатов оттуда подскажите как....нужен бук наверно и знание где КРТ находится..или какое то спец оборудование необходимо человек работающий r-term админом оворил что эта проверка около 300р вроде - так? Цитата: Далее по результатам: либо замена квартирной проводки, либо сдача линии в бюро ремонта. домашняя проводка (от розетки до компа) вся в норме Цитата: По 050 направили в 065 для проверки линии - в результате сказали ждите кабельщиков, возможен обрыв.
|
Автор: | ikondrashov [ 27 авг 2009, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дисконнекты2 |
Достаточно иметь при себе ноутбук, гарантировано рабочий модем и знать где расположена КРТ. 300р - это просто минимальный вызов. То-есть если вас интересует услуга на 100р, все равно оплатить надо будет 300.Тут-же услуга "Настройка интернет-соединения", 500р. Другое дело, что платите вы по факту предоставленной услуги. То-есть если специалисты ЦКП123 не смогли повлиять на ситуацию (что само по себе будет нонсенсом), то вы ничего не оплачиваете. |
Автор: | Sergey [ 27 авг 2009, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дисконнекты2 |
ikondrashov писал(а): Достаточно иметь при себе ноутбук, гарантировано рабочий модем и знать где расположена КРТ. 300р - это просто минимальный вызов. То-есть если вас интересует услуга на 100р, все равно оплатить надо будет 300.Тут-же услуга "Настройка интернет-соединения", 500р. Другое дело, что платите вы по факту предоставленной услуги. То-есть если специалисты ЦКП123 не смогли повлиять на ситуацию (что само по себе будет нонсенсом), то вы ничего не оплачиваете. ну, если кабельщики не повлияют на ситуацию, будем ждать вас в гости Alex'y (Андрееву) привет |
Автор: | Sergey [ 31 авг 2009, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дисконнекты2 |
звонили, сказали все сделали......дисконнекты продолжались.....седня все утро по 050 общался.....в итоге что то нахимичили уже минут 10 обрыва коннекта нету...НО! Line Rate - Upstream (Kbps): 814 Line Rate - Downstream (Kbps): 2201 и это на безлимитке!!! ЭТО Ж ПИ(не буду выражаться)!!!.... звонил опять посоветовали отнести модем кому нибуть на проверку....хорошо, постараюсь кого нибуть найти, проверить.....(ток я не пойму причом здесь он)....все больше и больше хочется свалить на фридом |
Автор: | ikondrashov [ 31 авг 2009, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дисконнекты2 |
Sergey писал(а): Вопрос: Возможно ли с вашей стороны сделать что то, что бы инет работал хотя бы стабильно в настоящее время(порт поменять, снизить скорость до 256 или еще что то)..... Sergey писал(а): звонили, сказали все сделали......дисконнекты продолжались.....седня все утро по 050 общался.....в итоге что то нахимичили уже минут 10 обрыва коннекта нету...НО! Line Rate - Upstream (Kbps): 814 Line Rate - Downstream (Kbps): 2201 и это на безлимитке!!! ЭТО Ж ПИ(не буду выражаться)!!!.... Ну так вам урезали скорость на порту до 2мбит/c насколько я вижу. Вы уж определитесь, урезать или не урезать? :) Sergey писал(а): звонил опять посоветовали отнести модем кому нибуть на проверку....хорошо, постараюсь кого нибуть найти, проверить.....(ток я не пойму причом здесь он)....все больше и больше хочется свалить на фридом Ну переход на FTTx естественно проблему решит. Посмотрите есть-ли ваш дом в подключеных к FTTb или нет? Может и не придется менять провайдера... |
Автор: | Sergey [ 31 авг 2009, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дисконнекты2 |
Цитата: Ну так вам урезали скорость на порту до 2мбит/c насколько я вижу. Вы уж определитесь, урезать или не урезать? :) просьба о снижении скорости была вызвана предположением о том что возможно так будет стабильнее.....хотя с другой стороны....урезали, не помогло...седня все проверили еще раз, если все нормально, то почему бы им не поднять ее обратно? до тех же 7000kbps как было раньше? если не затруднит сделайте это пожалуйста Цитата: Ну переход на FTTx естественно проблему решит. Посмотрите есть-ли ваш дом в подключеных к FTTb или нет? Может и не придется менять провайдера... имеется в принципе пока о переходе пока рано говорить(неделю точно =) ) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |