Центр компьютерной помощи «1 2 3» http://vrn123.ru/forum/ |
|
Просьба http://vrn123.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=88 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | korkus [ 09 июн 2009, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | Просьба |
Перезагрузите пожалуйста порт. Логин: uadsl2313 |
Автор: | AxeT [ 09 июн 2009, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просьба |
готово |
Автор: | korkus [ 09 июн 2009, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просьба |
Не могли бы ещё проверить, не стоит ли ограничение на порту? |
Автор: | AxeT [ 09 июн 2009, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просьба |
ограничений нет затухания на линии очень большие 38.0 Дб к Вам и 60 Дб от Вас советую смотреть проводку |
Автор: | -darkside- [ 09 июн 2009, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просьба |
Здравствуйте. Вы не могли бы перезагрузить порт и проверить затухание на линии. Логин: ta24637 |
Автор: | AxeT [ 09 июн 2009, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просьба |
-darkside- писал(а): Здравствуйте. Вы не могли бы перезагрузить порт и проверить затухание на линии. Логин: ta24637 порт перезагрузил затухания 20 Дб к Вам и 33 от Вас |
Автор: | -darkside- [ 09 июн 2009, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просьба |
Спасибо |
Автор: | alext [ 09 июн 2009, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просьба |
а что такое перезагрузка порта? зачем она нужна? |
Автор: | ikondrashov [ 09 июн 2009, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просьба |
Ну когда у вас наблюдаются странности в поведении adsl и вы уже все перепробовали от перезагрузки модема и смены сплиттера до режима моста на модеме и поднятия PPPoE на компьютере, то существует (очень маленькая) вероятность, что сбой произошел на оборудовании провайдера на атс. В этом случае возможно поможет перезагрузка вашего ADSL-порта на атс. |
Автор: | maks176 [ 28 июн 2009, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просьба |
dml1939168 Перезагрузите порт! |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |