[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/session.php on line 547: include_once(./includes/auth/auth_ldap.php): failed to open stream: No such file or directory
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/session.php on line 547: include_once(): Failed opening './includes/auth/auth_ldap.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php')
Просмотр темы - Не могу получить свои законные 9500 кб/с после 18.00-19.00


Начать новую темуОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 8 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не могу получить свои законные 9500 кб/с после 18.00-19.00
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 15:57 

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 08:22
Сообщений: 6
Здравствуйте ! Принадлежу к АТС-53, район "Орлёнка".
Немного, так сказать, предыстории ... Весной был подключён тариф Xcite 3, - кажется так он назывался (6400 кб/с). Где-то уже с лета начались весьма и весьма частые потери DNS и даже Gateway. С 3.09 по 06.10 ещё и не работал телефон (был эффект "параллельного" телефона), по поводу чего подавалась заявка в ремонт, где мы были извещены, что ведутся кабельные работы. Тем временем, 1-го октября я подключил тариф U4 (9500 кб/с).
В итоге телефон заработал, но потери DNS/Gateway продолжались, а вечерами ещё и снижалась скорость Downstream, что было вроде бы официально подтверждено при звонке на 150 с последующей переадресацией то ли к ремонтникам, то ли на АТС. Пришедший, внезапно, на следующее же утро :exclaim: мастер - пацан пацаном, причём, похоже, ну очень робевший - никуда толком смотреть не стал, ни в настройки и показания модема, ни в телефонную "коробку" на этаже, проверил только модемный кабель и скорость подачи сигнала на телефонную розетку и, зафиксировав очевидное - что с утра то как раз с этой самой скоростью всё тип топ, удалился :biggrin: . В итоге, проблему дисконнектов я, до некоторой степени по крайней мере, похоже, решил сам - путём замены телефонной вилки и выбора той схемы подключения, описанной в ваших рекомендациях, когда модемный кабель идёт прямо в телефонную вилку, а телефон подключается через сплиттер.
Но неуклонное снижение скорости Downstream после 18.00 - 19.00 никуда не делось, как и снижение значения SNR.
Таким образом, yтром/днём имеем:
SNR Margin 13-15 (DS) 10-11 (US)
Attenuation 26-29 (DS) 16-18 (US)
Data Rate 10200-11200
Вечером же получаем:
SNR Margin 11-12 (DS) 9 (US) - значение DS может падать до 9
Attenuation без значимых изменений
Data Rate 6800-7700

Что пробовал:
1) поставил MTU 1450 вместо 1492
2) игрался с модуляциями. Annex A и Annex M работают практически одинаково, во втором случае ещё и Upload приличный; Annex A/L - характеристики линии становятся чуток получше, но скорость, почему то, снижается даже утром/днём, несколько ниже тарифного предела. Оставил Annex M - хоть раздаю на человеческой скорости
3) менял модем. Стоит сейчас Level One FBR-1161, с последней прошивкой, прямо скажем, меня приятно поражающий. Пробовал в своё время Acorp LAN110 и Dlink 2500 - без толку, они хуже моего. На днях же отыскал Acorp LAN422, v.2, - вроде, он в числе рекомендованных Домолинком - и получил на нём ... 1,5-кратное падение скорости, плюс почти катастрофическое снижение характеристик линии (только Upload там был наикрутейший - вплоть до 250 кб/с в режиме Annex M). Может, попробовать ещё какой-нибудь Zyxel или Dlink или Acorp LAN422G, v.3, но что-то сомневаюсь ...
4) отключал телефонный провод от телефонной розетки - разницы никакой.

Конечно, я мог бы просто перейти на менее скоростной тариф, но как-то обидно :wink: Я не технарь совсем, поэтому хотел бы от вас мастера пригласить, чтобы он пришёл именно вечером, проверил телефонную розетку, телефонную "коробку" (на предмет "левых" вклиниваний в том числе, чем чёрт не шутит :smile: ), подсоединил к этой "коробке" мой модем напрямую и дал бы свою оценку, имеет ли смысл поменять телефонную проводку от щитка к телефонной розетке. Это возможно и даст ли результат? Или есть ещё какие "шаманства", которые я пропустил? ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу получить свои законные 9500 кб/с после 18.00-19.00
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 20:33 

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 08:22
Сообщений: 6
Вот, кстати, и лог о "падении":

10/27/2010 21:19:59> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804f8e9c
10/27/2010 21:20:0> Last errorlog repeat 2 Times
10/27/2010 21:20:0> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804f8e9c
10/27/2010 21:20:15> Last errorlog repeat 11 Times
10/27/2010 21:20:15> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804f8e9c
10/27/2010 21:20:15> Last errorlog repeat 1 Times
10/27/2010 21:20:16> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804f8e9c
10/27/2010 21:21:0> Last errorlog repeat 66 Times
10/27/2010 21:21:0> MPOA Link Up
10/27/2010 21:21:3> ppp_ready: ch:805424bc, iface:8048d3bc
10/27/2010 21:21:3> SNMP TRAP 3: link up
10/27/2010 21:21:3> Accept() fail
10/27/2010 21:21:3> Accept() fail

До него было:

Downstream Upstream

SNR Margin: 10.1 9.0 db

Line Attenuation: 28.4 17.7 db

Data Rate: 8000 1935 kbps

После него:
Downstream Upstream

SNR Margin: 14.1 10.0 db

Line Attenuation: 28.4 17.7 db

Data Rate: 6979 1933 kbps


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу получить свои законные 9500 кб/с после 18.00-19.00
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 22:03 
support
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 22:49
Сообщений: 537
Вы конечно можете вызвать мастера у нас.

Он подсоединится к КРТ у вас в подъезде и посмотрит на каком участке проблема. Если оттуда будет аналогичная картина, то увы - только через бюро ремонта. Если там все благополучно, то он может перепроложить вам кабель от КРТ до розеток.
По поводу модуляций: AnnexM для того и существует, что-бы поднять раздачу за счет уменьшения скачивания. А AnnexL в тех случаях, когда надо увеличить стабильность за счет скорости.

_________________
С Уважением, Кондрашов Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу получить свои законные 9500 кб/с после 18.00-19.00
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 16:51 

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 08:22
Сообщений: 6
Спасибо за приглашение :biggrin:
То есть, ваш мастер реально может прийти где-то, скажем, в 8 вечера, чтобы зафиксировать проблему ? Про Annex L не знал, что у него именно что "стабильность за счёт скорости", - значит, у меня всё норм было в этом плане :cheesygrin: Если окажется, что придётся обращаться в бюро ремонта, я, так понимаю, смогу официально ссылаться на Ваше заключение, чтобы не было дальнейших пререкательств ?
Не защитит ли меня от "падений", потерь DNS и т.п. присвоение мне статического IP ?
Какие именно модели модемов, из Вашего опыта или опыта Ваших коллег, лучше всего показали себя на линиях Домолинка ? Acorp LANx22, v.3, в действии видеть приходилось?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу получить свои законные 9500 кб/с после 18.00-19.00
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 20:07 

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 08:22
Сообщений: 6
Уже приблизительно в 17.45 скорость DS снизилась до ниже 8000 (по показаниям модема), скорость US, как было, так и есть 1959, SNR - 12. Нынче же, в начале 10-го, DS - 7800 с "хвостиком", US - без изменений, а SNR "гуляет" между 8,3 и 9,3 ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу получить свои законные 9500 кб/с после 18.00-19.00
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 23:29 
support
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 22:49
Сообщений: 537
BURR писал(а):
Спасибо за приглашение :biggrin:
То есть, ваш мастер реально может прийти где-то, скажем, в 8 вечера, чтобы зафиксировать проблему ?

Да, мастер может прийти к вам в семь-восемь вечера. (Желательно не позже).
BURR писал(а):
Если окажется, что придётся обращаться в бюро ремонта, я, так понимаю, смогу официально ссылаться на Ваше заключение, чтобы не было дальнейших пререкательств ?

У нас есть соглашение "о распределении зоны ответственности", по которому вы имеете право пригласить нас для определения проблемного участка линии. Если проблема от крт к вам, то мы можем это исправить. Если нет - то передаем в бюро ремонта сами.
Поскольку и мы, и ОАО Центртелеком заинтересованы в вас, как в клиенте, то проблему решим, если она решаема. ДРУГОЕ ДЕЛО, что проблема может быть и нерешаема вовсе. Временные наводки или сырость в колодцах делают свое дело. Тут часто даже специалисты бюро ремонта могут только развести руками.
Возможно у вас в доме уже провели fttx? Это было-бы стопроцентным решением задачи...

BURR писал(а):
Не защитит ли меня от "падений", потерь DNS и т.п. присвоение мне статического IP ?

Нет. Это не связанные вещи.

BURR писал(а):
Какие именно модели модемов, из Вашего опыта или опыта Ваших коллег, лучше всего показали себя на линиях Домолинка ? Acorp LANx22, v.3, в действии видеть приходилось?

Тут лучше наверное дождаться комментариев выездных. По мне, так все они равны на беспроблемных линиях.

_________________
С Уважением, Кондрашов Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу получить свои законные 9500 кб/с после 18.00-19.00
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 00:21 

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 08:22
Сообщений: 6
Сердечно признателен за терпеливые и подробные разъяснения :cheesygrin:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу получить свои законные 9500 кб/с после 18.00-19.00
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 08:55 
support
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 19:43
Сообщений: 489
дайте свой телефон в личку
мы с вами договоримся о приезде мастера

_________________
С Уважением, Таран Александр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 8 ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Rambler's Top100
1ww