Ryuk писал(а):
dml1950887
D-Link 2500U/BRU/C
Ситуация такова: я подключаю телефон и модем через сплиттер (разумеется, не путая провода), затем поднимаю трубку и слышу шипение, означающее, что модем в этот момент замигал лампочкой DSL и интернета, разумеется, нет.
Менял дома телефонные провода, менял сплиттер - никакого эффекта. Тогда выдумал весёлую схему - подключил последовательно два сплиттера. Казалось, проблема решилась - телефон стал работать, интернет - тоже, но, кажется, это продлилось до следующего дня. Теперь проблемы те же.
Проблема №2, собственно, главная: гаснет лампочка "Интернет" на модеме с интервалом от 2 часов до 3 минут после ручной перезагрузки (причём, время постепенно сокращается). Без перезагрузки кнопкой "Вкл/Выкл" не восстанавливается. Проблема эта сильно изменяется: когда я подключился к Домолинку в январе 09 года, я практически не мог выходить в интернет по этой причине, позже, я перешёл на подключение типа "Бридж" и это дало мне небольшое облегчение - обвалы стали реже, но всё равно доставляли проблемы. Затем, я настроил в сетевых подключениях подключение через DNS:
85 255 113 134
85 255 112 153 (альт. DNS)
Это значительно улучшило качество связи (возможно, это совпадение, но тогда я не имею даже отдалённого представления о причине обвалов интернета).
После этого, интернет проработал достаточно долго. Обвалы происходили, но выглядели по-другому: либо начинала бешено мигать лампочка "Статус", а затем модем как будто перезагружался (я выяснил, что такая же индикация отображается при отключении телефонного шнура), либо же лампочка "Интернет" гасла, но восстанавливалась сама через 2-5 минут. Также, случались некие "критические дни" - когда в течении целого дня интернет регулярно обваливался, но на следующий работал бесперебойно.
Итак, сейчас снова появляются обвалы без восстановления - пока ещё они редки (пока я писал это сообщение, модем работал), но заставляют беспокоиться.
Известны ли подобные случаи на практике и можно ли их как-то решить? Заранее благодарен за ответ.
P.S. Может ли это зависить от модема?
У меня аналогичная проблема.
Перепробовал все
советы которые давали саппорты, ничего не помогает.
Но как я понимаю проблема не дома, а на АТС. А так у меня уже голова болит от решения этой проблемы. Жаль что в Юго-западном районе нету альтернативы Домолинка.
Цитата:
P.S. Может ли это зависить от модема?
Модем менял, подключал без сплитера, через ИБП, менял провода от коробки до модема......бесполезно.
Кстати, когда жил в другом районе (березовая роща) там все работало на "Ура!", и шумов в телефоне не было и коннект держался постоянно, при этом работал перфоратором и слушал интернет радио, и ничего не рвалось.
Больше всего меня смущает вот что:
Код:
ADSL Statistics
Downstream Upstream
HEC Errors: 233 4750
OCD Errors: 20 0
LCD Errors: 0 0
Total Cells: 22397687 1665109
Data Cells: 46390 10931
Bit Errors: 0 0